|
Способы оформления бизнес-сувениров
Выставки, презентации, корпоративные мероприятия, – все это, несомненно, нуждается в эксклюзивном представлении. Бизнес-сувениры – самое оптимальное решение. Сувенир с логотипом Вашей компании всегда порадует его будущего обладателя. Это такой подарок, который сможет оставить приятные впечатления о Вашей компании как у сотрудников, так и у клиентов.
Нанесение логотипа или какой-либо другой информации на различные предметы осуществляется несколькими способами. Суть и краткие описания некоторых из них рассмотрим ниже.
Тампопечать – это способ печати, основанный на переносе изображения с помощью силиконового тампона с фотополимерного или резинового клише на предмет. Тампопечать позволяет наносить изображение на брелоки, ручки, пепельницы, кружки, зажигалки, различные канцелярские и письменные принадлежности и другие изделия из различных материалов и разных форм. Так как тампон имеет свойство изменять свою форму при соприкосновении с запечатываемым изделием, можно печатать даже на неровных поверхностях.
Нанесение логотипа, контактной информации или предложений на сувенирную продукцию давно стало доступным. Текстиль, пластик, стекло, керамика, бумага – это ещё не весь список материалов, на который можно нанести логотип или другую полезную информацию.
Шелкография – это один из универсальных методов печати на современном полиграфическом рынке. Этот способ позволяет печатать практически на любом материале. Большое преимущество шелкографии заключается в том, что с помощью этой технологии можно печатать небольшими тиражами и в короткие сроки. При этом качество печати является самым высоким. В шелкографии можно использовать широчайший спектр красок (как по цвету, так и по свойствам), а также получить при печати слой краски, как минимум в 10 раз толще, чем в офсете. Отсюда – богатый вид, повышенная яркость и насыщенность цвета.
Тиснение – процесс создания изображения на бумаге, картоне, коже, пластике и других переплетных материалах давлением клише, нагретым до определенной температуры, с использованием фольги и краски, или без них. Тиснение применяется при печати на визитках, открытках, наклейках, этикетках, бланках, упаковке (бумажной и картонной) и на многом другом. Тиснение можно применять для “брэндирования” сувенирной продукции: ежедневники, еженедельники, планнинги, визитницы, портмоне и другие изделия из кожи и заменителей кожи.
С помощью новых уникальных технологий переноса графики на металл можно эффектно оформить дипломы, награды, медали, сертификаты, гравертоны, вывески, персональные идентификаторы, и памятные подарки. Графика на металле гармонично впишется в интерьер любого офиса, производя впечатление солидности, надежности и стабильности фирмы. Металлическая табличка с изображением может быть прикреплена на деревянную подложку или вставлена в багет, отличающийся изысканным стилем и формой. Бейдж из металла с полноцветным логотипом компании и именем владельца выгодно отличается от пластикового бейджа. Такой бэйдж выглядит более стильным и практичным персональным идентификатором.
УФ-лакирование – технология достаточно молодая, но уже серьезно закрепившаяся среди традиционных способов отделки отпечатанных оттисков, и, более того, ее доля стремительно растет. Причина тому – уникальные свойства, которые придает УФ-лак оттиску по сравнению с традиционными способами лакировки (масляные, водные, органические лаки). Преимущества УФ-лакировки заключаются в ярко выраженном декоративном эффекте, повышенной стойкости к истиранию, повышенной химической стойкости, хорошей адгезии к большинству субстратов, мгновенном высыхании.
Вышивка логотипа, в отличие от других способов печати на текстиль, более надёжная и не стирается. Сейчас производство позволяет вышивать логотипы любой сложности. Современное оборудование сделает Вашу вышивку яркой и красочной.
Источник: August-media
При копировании или частичной перепечатке материала ссылка на сайт обязательна.
Образец ссылки: Август-медиа - бизнес-сувениры, рекламные сувениры, корпоративные подарки
Все статьи
|